Игроник займется наружкой банка Москвы
Февраль 2014

Столичный холдинг "Игроник" стал победителем тендера на размещение наружной рекламы для Банка Москвы. Размещаться она будет кроме Москвы и Санкт-Петербурга в Воронеже и нескольких других городах. Стоимость проекта составляет порядка 125 млн рублей.
Помимо "Игроник", в тендере приняли участие коммуникационное агентство MediaCom и группа Havas Media, получившие второе и третье место соответственно. Любопытно, что против победы в конкурсе группы компаний «Игроник» проголосовал один член тендерной комиссии. Остальные семь были 'за'.
Холдинг 'Игроник' объединяет оператора наружных конструкций "Игроник Аутдор", медийное агентство "Игроник Медиа", а также производственную компанию широкоформатной печати. В итоге победитель тендера займется разработкой и размещением наружной рекламы, необходимой для продвижения услуг банка во всех городах России оговоренных условиями контракта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1440)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1804)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1813)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1645)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1753)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2003)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2498)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2489)
Май 2025 - Новости Ритейла