Budweiser выводит на рынок новый вид продукта
Август 2006
Лидер пивоваренной индустрии США компания Anheuser Busch выводит на рынок новый вид продукта — соус для жарки — под своим главным брендом Budweiser, сообщает Союз российских пивоваров.
Потребителям представлены четыре вида соуса, и кроме того, рецепты на каждый день для приготовления приправы с использованием пива Budweiser. "Приправа, приготовленная с использованием пива, позволит разнообразить пищу, придать ей тот вкус, который вы хотите: пряный, сладкий или острый", – считают в компании".
Anheuser Busch занимает 48,8% рынка США и владеет двумя мировыми брендами Budweiser и Bud Light.
8572
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
152
Май 2024
Как делать то, что хочется?
191
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: