Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Производитель чая Lipton пришлет скидки на мобильники

Май 2009

Бренды и Брендинг - Производитель чая Lipton пришлет скидки на мобильники

Англо-голландский концерн Unilever, известный как производитель чая Lipton и мыла Dove, решил использовать мобильные телефоны для рекламы собственных продуктов. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В рамках новой рекламной кампании, тестовый запуск которой состоится 31 мая, обладатели сотовых телефонов смогут с их помощью активизировать скидочные купоны на продукты Unilever, в том числе майонез Hellmann’s, мыло Dove, чай Lipton и мороженое Breyers. Желающие получить скидку смогут загрузить купоны на свой мобильник, посетив сайт компании Samplesaint (Samplesaint.com), разработавшей технологию для Unilever. Затем в супермаркете штрихкод купона будет считан кассиром прямо с экрана телефона.

Пока в акции участвует только магазин ShopRite в городе Хиллсборо, Нью-Джерси. Рекламная акция продлится в течение месяца, а затем может быть распространена и на другие торговые точки.

Так называемые мобильные купоны в качестве рекламного инструмента интересуют и других производителей, пишет газета. Так, согласно исследованию компании eMarketer, ожидается, что в 2009 году рынок “сотовой рекламы” увеличится на 17 процентов. Впрочем, прошлогодний рост этого показателя был вдвое больше – 35 процентов.

Концерн Unilever был образован в 1930 году. Ему принадлежит более 200 торговых марок, в том числе Sunsilk, Knorr, Dove, Axe, Domestos и другие.

просмотров 10772
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23