230 млн долларов цена сделки
Май 2014

Twitter и Omnicom Media Group заключили сделку на 230 млн долларов. Двухлетний контракт подразумевает интеграцию баинговой технологии Accuen и мобильной рекламной биржи MoPub. OMD также получит право эксклюзивного доступа к новым возможностям сервиса микроблогов.
Как и другие подобные сделки, партнерство Twitter с OMD включает исследовательскую часть. Вице-президент Twitter по глобальной выручке Адам Бейн отметил, что теперь их биржа MoPub получит крупных рекламодателей.
Основной акцент будет сделан на технологии доставки рекламы. По словам Бейна, данная сделка не противоречит интересам Starcom MediaVest Group (Publicis), которая в апреле подписала контракт с Twitter.
5354
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
557
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
563
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
619
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
623
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
718
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
723
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
718
Сентябрь 2025

Чем закончится иск PubMatic к Google?
786
Сентябрь 2025

Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»?
809
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1120)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1193)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1470)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2034)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2005)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: