Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Kodak сравнил чернила для принтера с нефтью

Март 2009

Бренды и Брендинг - Kodak сравнил чернила для принтера с нефтью

Американская корпорация Eastman Kodak начала масштабную рекламную кампанию, призванную убедить потребителей купить экономичные принтеры компании, пишет The Wall Street Journal.

В кампании чернила для принтера сравниваются по дороговизне с ближневосточной нефтью, а в одном из рекламных принтов говорится, что в 2008 году США переплатили за чернила для принтера 5 миллиардов долларов.

Kodak потратил на кампанию около 30 миллионов долларов. Ранее корпорация серьезно урезала расходы на рекламу. Если в 2001 году ее рекламный бюджет в США составлял 205 миллионов долларов, то в 2008 году - лишь 30,6 миллиона.

Eastman Kodak за последние несколько лет пришлось целиком переориентировать свой бизнес, сократив десятки тысяч сотрудников. Сейчас Kodak специализируется на торговле чернилами для принтера и самими принтерами. В 2001 году Kodak находился на 27 месте в рейтинге 100 самых дорогих брендов. Сейчас он в этот рейтинг не входит. /lenta.ru/

просмотров 4014
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28