Сетевые рекламные агентства предлагают концепцию саморегулирования
Июль 2009

Американские сетевые рекламные агентства предлагают создать принципы саморегулирования, чтобы минимизировать участие государства в своих делах. Об этом сообщает Reuters. В частности, они предложили проводить обучение потребителей, полностью раскрывать критерии информации, которую они собирают об интернет-пользователях, а также обеспечить защиту детей и конфиденциальной информации от распространения.
Рекламисты предлагают создать иконку и фразу, которая будет размещена на всех сайтах. Кликнув на нее, пользователь сможет узнать, что за информация собирается агентствами и, возможно, отказаться от сбора сведений о себе.
О пользователях будут собираться следующие сведения: номера счетов, номера персональных карт социального страхования, предписания фармацевтов и история болезни.
Представители рекламной индустрии также создадут веб-сайт, на котором будет объяснено, как зарабатываются деньги в интернете. Дело в том, что часть бесплатных сервисов является возможной из-за сбора информации о пользователях. Все эти изменения могут вступить в силу в начале 2010 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1469)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1838)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1841)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1673)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1781)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2036)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2519)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2509)
Май 2025 - Новости Ритейла