Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Bank of America отказался от спонсорства Олимпийского комитета США

Июнь 2009

Бренды и Брендинг - Bank of America отказался от спонсорства Олимпийского комитета США

Bank of America, крупнейшая финансовая организация страны по размеру активов, решил не продлевать контракт с Олимпийским комитетом США (USOC). Это уже третий спонсор, которого потерял USOC за последнее время, сообщает AFP. Ранее решение не возобновлять контракт приняли недавно объявивший о банкротстве автоконцерн General Motors и производитель стройматериалов Home Depot.

Bank of America являлся спонсором комитета в течение 16 лет, вплоть до прошлогодних Олимпийских игр в Пекине. Сумма четырехлетнего контракта банка оценивается в 12-15 миллионов долларов.

Между тем, представители USOC начали предварительные переговоры о спонсорстве с компанией Procter & Gamble, а также о продлении контракта с коммуникационным гигантом AT&T. Кроме того, потенциальным спонсором USOC может стать Johnson & Johnson, заключивший контракт на 100 миллионов долларов с Международным олимпийским комитетом (МОК).

Благодаря спонсорским средствам формируется более трети бюджета USOC, который сейчас составляет 135,5 миллиона долларов. В марте бюджет USOC был сокращен на 7,1 миллиона долларов.

просмотров 5542
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20