Новости Ритейла
Новости рекламы

Microsoft готовит масштабную кампанию Xbox 360

Октябрь 2009

Новости Ритейла - Microsoft готовит масштабную кампанию Xbox 360

Корпорация Microsoft запустила панъевропейскую рекламную кампанию своей консоли Xbox 360. Главный акцент в инициативе, созданной агентствами AKQA и McCann Erickson (медиа-планированием занималось Universal McCann), будет сделан на использовании консоли для работы с такими сервисами, как Facebook, Last.fm и Twitter.

Запуск такой функции намечен только на конец октября, но, похоже, Microsoft не собиралась переносить традиционно важную предпраздничную кампанию. Отметим, что главный конкурент Xbox 360, PlayStation 3 (PS3), запустил свою кампанию еще раньше – в конце августа.

Обе инициативы укладываются в один тренд – консоли выходят за рамки игровых приставок. Если Microsoft делает фокус на использование социальных сервисов, то в кампании PS3 обращалось внимание на возможность ее применения для веб-серфинга и просмотра фильмов на Blu-ray дисках.

/Степан Трифонов, www.Adindex.ru/

просмотров 5038
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24