Новости компаний
Новости рекламы

Водка «Путинка» названа супербрендом 2004 года

Декабрь 2004

Новости компаний - Водка «Путинка» названа супербрендом 2004 года

По решению Независимого Экспертного Совета компании «Супербренд» (Россия) под председательством президента Александра Шохина, Московскому заводу «Кристалл» и водке «Путинка» были присвоены титулы «СУПЕРБРЕНД 2004».

Генеральный директор компании «Супербренд-Россия» Алексей Петренко торжественно вручил сертификаты Генеральному директору Московского завода «Кристалл» Александру Романову.

10 лет назад независимый Совет, в состав которого вошли лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. В 2004 году в число участников программы вошла и Россия.

В августе 2004 года «Российская газета» опубликовала список самых узнаваемых брендов российского рынка потребительских товаров, в число которых вошли лучшие производители и популярные торговые марки, в том числе завод «Кристалл» и водка «Путинка».

Организаторами программы было проведено исследование рынка и составлен список из 5000 брендов, которые, по мнению тех или иных групп потребителей, считаются сегодня супербрендами российского потребительского рынка.

Приняв во внимание исключительно математический критерий - частоту упоминания той или иной торговой марки, участниками исследования был составлен шорт-лист из 1126 брендов, который и рассмотрел Независимый Экспертный Совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Судьи оценивали каждую марку по 1-20 баллам, определяющим, по их мнению, силу марки (1-самая низкая оценка, 20 - самая высокая). Эта методика применяется во всех странах-участницах. «Мы сводим затем в таблицу то множество оценок, которое члены Совета ассигновали каждой марке. В итоге получаем своеобразную пирамиду с теми на вершине, кто приобрел наивысший статус», - говорят британские основоположники программы.

Супербрендами в итоге становятся бренды, средний балл которых составил 15-20. Таким образом, титул «СУПЕРБРЕНД» присваивается только «звездам» среди брендов на национальном рынке.

Присвоение титула «СУПЕРБРЕНД» стало одним из знаменательных событий в жизни завода «Кристалл». К числу других значимых событий можно отнести защиту докторской диссертации Генеральным директором Московского завода «Кристалл» А.И. Романовым на тему «Методология оценки стоимости торговой марки и товарного знака» и присуждение ему ученой степени доктора экономических наук.

Незадолго до вручения сертификатов на церемонии вручения Национальной премии в «Крокус-Экспо» А. И. Романов был также удостоен золотой медали и диплома «За активный вклад в развитие алкогольной отрасли путем расширения отечественного рынка алкогольной продукции и позиционирования новых фирменных брендов высокого качества».

просмотров 8135
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Декабрь 2004 - Новости компаний
  • LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре (4598) подробнее >>
  • Washington Post выкупит онлайновое издание Slate (4326) подробнее >>
  • Агентство Republic займется размещением рекламы в сети магазинов "СОЮЗ" (5121) подробнее >>
  • Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании (4464) подробнее >>
  • Виктория Бекхэм занимается рекламой для благотворительности (5078) подробнее >>
  • Shell ищет рекламиста (4589) подробнее >>
  • Mozilla Group готовится к благодарственному молебну (4341) подробнее >>
  • Microsoft борется со спамерской рекламой Windows (4340) подробнее >>
  • «Балтика» без границ (4509) подробнее >>
  • "Макларен" потеряет имя (4343) подробнее >>
  • Реклама Firefox в сегодняшнем «New York Times» (4661) подробнее >>
  • Jaguar выбирает агентство, которое отработает $100 млн (4542) подробнее >>
  • "Евросеть" уходит от эротической рекламы (4916) подробнее >>
  • Водка «Путинка» названа супербрендом 2004 года (8135) подробнее >>
  • Налоговики предъявили претензии "ВымпелКому" (4510) подробнее >>
  • Годовой рекламный доход America Online составит 1 млрд. долларов (4513) подробнее >>
  • Ума Турман – новое "лицо" (5031) подробнее >>
Ноябрь 2004 - Новости компанийОктябрь 2004 - Новости компаний
  • В октябре стартовала рекламная кампания морепродуктов "Сальмон" производства "Ледово" (5208) подробнее >>
  • На Кубани будет объявлен конкурс на рекламу курортов Черного моря (5580) подробнее >>
  • Судьба израильской рекламы на телеканале RTVi решится через 60 дней (5208) подробнее >>
  • Страховое общество "Россия" получило звание "Брэнд Года" (6214) подробнее >>
  • Участники пула розничных операторов "Шесть семерок" решили сократить расходы на рекламу совместного брэнда (5239) подробнее >>
  • Rover Computers получила награду Брэнд года/EFFIE 2004 (5760) подробнее >>
  • GN Interpartners продвигает мобильные телефоны для успешных людей (5106) подробнее >>
  • Рекламщики покупают разработчиков игр (4647) подробнее >>
  • McDonald`s меняет свой логотип и тактику продвижения (6448) подробнее >>
  • HYUNDAI ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ЗА ТЕСТ-ДРАЙВ (5242) подробнее >>
  • Креативщики вернулись в Петербург (5192) подробнее >>
  • Новая имиджевая реклама "Аэрофлота" (9745) подробнее >>
  • Volkswagen привел рекламу к единому управлению (5300) подробнее >>
  • McDonalds заручился поддержкой вегетарианцев (5806) подробнее >>
  • Toyota пошла на ребрэндинг ради покупателей (4757) подробнее >>
Сентябрь 2004 - Новости компанийАвгуст 2004 - Новости компаний
    Июль 2004 - Новости компаний
      0.03