Новости компаний
Новости рекламы

Водка «Путинка» названа супербрендом 2004 года

Декабрь 2004

Новости компаний - Водка «Путинка» названа супербрендом 2004 года

По решению Независимого Экспертного Совета компании «Супербренд» (Россия) под председательством президента Александра Шохина, Московскому заводу «Кристалл» и водке «Путинка» были присвоены титулы «СУПЕРБРЕНД 2004».

Генеральный директор компании «Супербренд-Россия» Алексей Петренко торжественно вручил сертификаты Генеральному директору Московского завода «Кристалл» Александру Романову.

10 лет назад независимый Совет, в состав которого вошли лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. В 2004 году в число участников программы вошла и Россия.

В августе 2004 года «Российская газета» опубликовала список самых узнаваемых брендов российского рынка потребительских товаров, в число которых вошли лучшие производители и популярные торговые марки, в том числе завод «Кристалл» и водка «Путинка».

Организаторами программы было проведено исследование рынка и составлен список из 5000 брендов, которые, по мнению тех или иных групп потребителей, считаются сегодня супербрендами российского потребительского рынка.

Приняв во внимание исключительно математический критерий - частоту упоминания той или иной торговой марки, участниками исследования был составлен шорт-лист из 1126 брендов, который и рассмотрел Независимый Экспертный Совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Судьи оценивали каждую марку по 1-20 баллам, определяющим, по их мнению, силу марки (1-самая низкая оценка, 20 - самая высокая). Эта методика применяется во всех странах-участницах. «Мы сводим затем в таблицу то множество оценок, которое члены Совета ассигновали каждой марке. В итоге получаем своеобразную пирамиду с теми на вершине, кто приобрел наивысший статус», - говорят британские основоположники программы.

Супербрендами в итоге становятся бренды, средний балл которых составил 15-20. Таким образом, титул «СУПЕРБРЕНД» присваивается только «звездам» среди брендов на национальном рынке.

Присвоение титула «СУПЕРБРЕНД» стало одним из знаменательных событий в жизни завода «Кристалл». К числу других значимых событий можно отнести защиту докторской диссертации Генеральным директором Московского завода «Кристалл» А.И. Романовым на тему «Методология оценки стоимости торговой марки и товарного знака» и присуждение ему ученой степени доктора экономических наук.

Незадолго до вручения сертификатов на церемонии вручения Национальной премии в «Крокус-Экспо» А. И. Романов был также удостоен золотой медали и диплома «За активный вклад в развитие алкогольной отрасли путем расширения отечественного рынка алкогольной продукции и позиционирования новых фирменных брендов высокого качества».

просмотров 7638
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Декабрь 2004 - Новости компаний
  • LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре (4439) подробнее >>
  • Washington Post выкупит онлайновое издание Slate (4182) подробнее >>
  • Агентство Republic займется размещением рекламы в сети магазинов "СОЮЗ" (4952) подробнее >>
  • Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании (4309) подробнее >>
  • Виктория Бекхэм занимается рекламой для благотворительности (4911) подробнее >>
  • Shell ищет рекламиста (4382) подробнее >>
  • Mozilla Group готовится к благодарственному молебну (4198) подробнее >>
  • Microsoft борется со спамерской рекламой Windows (4139) подробнее >>
  • «Балтика» без границ (4325) подробнее >>
  • "Макларен" потеряет имя (4187) подробнее >>
  • Реклама Firefox в сегодняшнем «New York Times» (4468) подробнее >>
  • Jaguar выбирает агентство, которое отработает $100 млн (4355) подробнее >>
  • "Евросеть" уходит от эротической рекламы (4766) подробнее >>
  • Водка «Путинка» названа супербрендом 2004 года (7638) подробнее >>
  • Налоговики предъявили претензии "ВымпелКому" (4360) подробнее >>
  • Годовой рекламный доход America Online составит 1 млрд. долларов (4288) подробнее >>
  • Ума Турман – новое "лицо" (4868) подробнее >>
Ноябрь 2004 - Новости компанийОктябрь 2004 - Новости компаний
  • В октябре стартовала рекламная кампания морепродуктов "Сальмон" производства "Ледово" (5055) подробнее >>
  • На Кубани будет объявлен конкурс на рекламу курортов Черного моря (5376) подробнее >>
  • Судьба израильской рекламы на телеканале RTVi решится через 60 дней (5002) подробнее >>
  • Страховое общество "Россия" получило звание "Брэнд Года" (6031) подробнее >>
  • Участники пула розничных операторов "Шесть семерок" решили сократить расходы на рекламу совместного брэнда (5022) подробнее >>
  • Rover Computers получила награду Брэнд года/EFFIE 2004 (5516) подробнее >>
  • GN Interpartners продвигает мобильные телефоны для успешных людей (4941) подробнее >>
  • Рекламщики покупают разработчиков игр (4496) подробнее >>
  • McDonald`s меняет свой логотип и тактику продвижения (6279) подробнее >>
  • HYUNDAI ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ЗА ТЕСТ-ДРАЙВ (5021) подробнее >>
  • Креативщики вернулись в Петербург (5024) подробнее >>
  • Новая имиджевая реклама "Аэрофлота" (9267) подробнее >>
  • Volkswagen привел рекламу к единому управлению (5134) подробнее >>
  • McDonalds заручился поддержкой вегетарианцев (5593) подробнее >>
  • Toyota пошла на ребрэндинг ради покупателей (4601) подробнее >>
Сентябрь 2004 - Новости компанийАвгуст 2004 - Новости компаний
    Июль 2004 - Новости компаний
      Июнь 2004 - Новости компаний
        Май 2004 - Новости компаний
          Апрель 2004 - Новости компаний
            Март 2004 - Новости компаний
              Февраль 2004 - Новости компаний
                Январь 2004 - Новости компаний
                  Реклама на сайте:
                  1.00