BMW представила обновленный логотип без ободка
Март 2020

Компания сохранила основные цвета значка и сделала его более двухмерным.
Немецкий автоконцерн BMW представил новый логотип бренда, сообщается на официальном сайте компании. Он потерял черный ободок и стал двухмерным. Цвета изображения остались прежними — синий и белый, они символизируют цвета герба Баварии — родины предприятия.
Старший вице-президент компании Йен Тимер считает, что новый логотип является более лаконичным, прозрачным и открытым для потребителей. Кроме того, компания рассчитывает много работать в интернете, для чего нужен достаточно легкий и сдержанный логотип.
Обновленный логотип BMW появился на концепте электрокара i4.
2493
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
194
Ноябрь 2025
Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе?
315
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (74)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (274)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1655)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2011)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2033)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1846)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1957)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2198)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2746)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2734)
Реклама на сайте:


