BMW представила обновленный логотип без ободка
Март 2020

Компания сохранила основные цвета значка и сделала его более двухмерным.
Немецкий автоконцерн BMW представил новый логотип бренда, сообщается на официальном сайте компании. Он потерял черный ободок и стал двухмерным. Цвета изображения остались прежними — синий и белый, они символизируют цвета герба Баварии — родины предприятия.
Старший вице-президент компании Йен Тимер считает, что новый логотип является более лаконичным, прозрачным и открытым для потребителей. Кроме того, компания рассчитывает много работать в интернете, для чего нужен достаточно легкий и сдержанный логотип.
Обновленный логотип BMW появился на концепте электрокара i4.
2435
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
179
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
176
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
295
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
400
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
407
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
885
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
905
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
962
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1195)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1261)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1544)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2101)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2069)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: