Lay’s решила обновить ДИЗАЙН чипсов. Впервые за 12 лет
Сентябрь 2019
Компания Lay’s впервые за 12 лет обновит дизайн упаковок чипсов и логотип, сообщает портал The Drum.
Компания Frito-Lay, принадлежащая холдингу PepsiCo, заявила, что новый дизайн должен будет соответствовать современным трендам и привлекать молодежную аудиторию. Компания выбрала логотип поменьше, а надпись перенесла ближе к центру солнечного круга.
Также компания изменит снимки еды на упаковках, сделав их по канонам фуд-блогинга в социальных сетях. Теперь продукты будут отсняты с верхней точки.
Джон Герра, старший директор по дизайну в Frito-Lay: «Мы хотели передать с помощью цветной фотографии и обновления логотипа, что Lay's — это радостный и ароматный бренд».
Первыми изменения в дизайне оценят жители Канады и США, а потом обновленный продукт уйдет на мировые рынки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (99)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (293)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1677)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2027)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2051)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1858)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1974)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2209)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2763)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2772)


