Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Lay’s решила обновить ДИЗАЙН чипсов. Впервые за 12 лет

Сентябрь 2019

Бренды и Брендинг - Lay’s решила обновить ДИЗАЙН чипсов. Впервые за 12 лет

Компания Lay’s впервые за 12 лет обновит дизайн упаковок чипсов и логотип, сообщает портал The Drum.

Компания Frito-Lay, принадлежащая холдингу PepsiCo, заявила, что новый дизайн должен будет соответствовать современным трендам и привлекать молодежную аудиторию. Компания выбрала логотип поменьше, а надпись перенесла ближе к центру солнечного круга.

Также компания изменит снимки еды на упаковках, сделав их по канонам фуд-блогинга в социальных сетях. Теперь продукты будут отсняты с верхней точки.

Джон Герра, старший директор по дизайну в Frito-Lay: «Мы хотели передать с помощью цветной фотографии и обновления логотипа, что Lay's — это радостный и ароматный бренд».

Первыми изменения в дизайне оценят жители Канады и США, а потом обновленный продукт уйдет на мировые рынки.

просмотров 339
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22