АвтоВАЗ отказался от статуса ПУБЛИЧНОЙ компании
Июнь 2019
«АвтоВАЗ» изменил статус с публичного акционерного общества (ПАО) на непубличное акционерное общество (АО), пишет РБК со ссылкой на сообщение автоконцерна.
В компании отметили, что регистрация нового наименования освобождает «АвтоВАЗ» от обязанности раскрывать информацию (содержание внутренних документов и различных сведений), что является требованием для акционерных обществ по законодательству РФ о рынке ценных бумаг.
«Изменение статуса АвтоВАЗ вытекает из плана его рекапитализации, утвержденного единственным акционером Alliance Rostec Auto BV, и направлено на содействие более эффективному корпоративному управлению и принятию решений в АвтоВАЗе», — сообщили в компании.
В январе компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех» — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100% и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на делистинг акций с Московской фондовой биржи. В апреле 2019 года АвтоВАЗ в последний раз раскрыл финансовую отчетность. Чистая прибыль компании по итогам 2018 года составила 5,86 млрд рублей, тогда как в 2017 году убыток составлял 9,66 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1571)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1927)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1940)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1766)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1877)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2124)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2629)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2604)
Май 2025 - Новости Ритейла


