Бренды и Брендинг
Новости рекламы

АвтоВАЗ отказался от статуса ПУБЛИЧНОЙ компании

Июнь 2019

Бренды и Брендинг - АвтоВАЗ отказался от статуса ПУБЛИЧНОЙ компании

«АвтоВАЗ» изменил статус с публичного акционерного общества (ПАО) на непубличное акционерное общество (АО), пишет РБК со ссылкой на сообщение автоконцерна.

В компании отметили, что регистрация нового наименования освобождает «АвтоВАЗ» от обязанности раскрывать информацию (содержание внутренних документов и различных сведений), что является требованием для акционерных обществ по законодательству РФ о рынке ценных бумаг.

«Изменение статуса АвтоВАЗ вытекает из плана его рекапитализации, утвержденного единственным акционером Alliance Rostec Auto BV, и направлено на содействие более эффективному корпоративному управлению и принятию решений в АвтоВАЗе», — сообщили в компании.

В январе компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех» — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100% и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на делистинг акций с Московской фондовой биржи. В апреле 2019 года АвтоВАЗ в последний раз раскрыл финансовую отчетность. Чистая прибыль компании по итогам 2018 года составила 5,86 млрд рублей, тогда как в 2017 году убыток составлял 9,66 млрд рублей.

просмотров 426
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22