Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Вы пили капсульный кофе? А капсульный ВИСКИ? Glenlivet рекомендует

Октябрь 2019

Бренды и Брендинг - Вы пили капсульный кофе? А капсульный ВИСКИ? Glenlivet рекомендует

Производитель алкоголя Glenlivet выпустил лимитированную коллекцию капсульного виски, пишет CNN. Ее представили на коктейльной неделе в Лондоне.

Glenlivet предлагает любителям крепких напитков попробовать шотландский виски в маленьких капсулах. Для этого не понадобится ни льда, ни бокала. Достаточно просто поместить капсулу в рот.

Одна капсула вмещает в себя 23 мл виски. Оболочка, в которой находится напиток, полностью растворяется во рту — ее можно проглотить вместе с жидкостью. В Glenlivet уверяют, что капсула никак не влияет на вкусовые качества виски.

Свою новую разработку Glenlivet представил на коктейльной неделе в Лондоне, которая проходит с 4 до 13 октября. Коллекция капсул является лимитированной и не поступит в широкую продажу. Во всяком случае, пока в компании не планируют выводить ее на рынок.

Некоторые пользователи Twitter раскритиковали Glenlivet за идею с капсулами. Они считают, что виски нужно пить размеренно — из бокала и со льдом, чтобы «потягивать напиток и наслаждаться им».

Ранее Inc. рассказывал, что редкий виски оказался самым выгодным объектом для инвестиций. Эксперты говорят, что редкие сорта виски в 2018 году подорожали из-за роста спроса на азиатском рынке. По данным Ассоциации шотландского виски, в первой половине прошлого года продажи в Индию, Китай и Сингапур выросли на 44, 35 и 24% соответственно.

просмотров 400
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23