Новости Ритейла
Новости рекламы

Яндекс.Лавка отказывается от бумажных пакетов

Июль 2020

Новости Ритейла - Яндекс.Лавка отказывается от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE). Об этом на странице компании в Facebook рассказала экотренер Надежда Васякина.

Вместе с компанией «Экотехнологии» сервис сравнил жизненный цикл пакетов из разных материалов: затраты ресурсов на производство и транспортировку, возможность повторного использования и способы утилизации.

В «Лавке» отметили, что бумажные пакеты разлагаются быстрее пластиковых, однако для их производства нужна древесина, а в процессе расходуется в 17 раз больше воды, в пять раз больше энергии и в 1,8 раз больше ископаемого топлива. При этом бумажные пакеты реже используются повторно, часто рвутся и пачкаются.

От «настоящих» биоразлагаемых пакетов компания также отказалась, поскольку их нужно компостировать. «В России система компостирования пока не налажена, поэтому такой пакет отправится на обычную свалку», — пояснила Васякина.

Поэтому «Лавка» выбрала пластиковые пакеты, которые можно повторно использовать. Также сервис начал тестировать пакеты из переработанной макулатуры для разделения разных товаров — например, стирального порошка и детского питания внутри одного заказа.

На момент написания заметки в «Лавке» не ответили на вопросы о том, как скоро планируется завершить переход на пластиковые пакеты и удастся ли сервису сэкономить на этом.

С конца 2019 года пластиковые пакеты вместо бумажных использует и московский сервис «Кухня на районе». Сервис также предлагает вернуть упаковку от еды для повторного использования.

просмотров 272
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2020 - Новости РитейлаИюль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23