Де Ниро и Аль Пачино обиделись на рекламу без разрешения
Март 2009

Актеры Роберт Де Ниро и Аль Пачино будут судиться с компанией Overture, прокатчиками фильма "Право на убийство" (Righteous Kill), и швейцарским производителем часов Tutima. Претензии актеров касаются использования их имен и изображений в рекламе Tutima, о которой швейцарцы договорились с Overture, сообщает The Press Assosiation.
Представители прокатчиков уже заявили, что удивлены иском актеров, так как не получали от них никаких сведений и не знали о недовольстве Де Ниро и Аль Пачино. Между тем, в их контрактах был прописан запрет на изображение актеров в рекламных целях, отмечает агентство Ani.
В иске сказано, что если бы компании попросили разрешения на использование в рекламе сцен с актерами, то они бы отказались. В документе также отмечается, что Аль Пачино никогда ничего не рекламировал в США, а Де Ниро одобряет рекламу с его участием только при особых обстоятельствах.
Фильм "Право на убийство" вышел в 2008 году. Де Ниро и Аль Пачино сыграли в нем главные роли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4510)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (516)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2327)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2229)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2848)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1655)