Pepsi заплатит за нелегальное использование песни
Февраль 2006
Рекламная кампания обошлась Pepsi на $334.5 тысячи дороже, чем было запланировано. Именно такую сумму взыскал с компании американский суд за незаконное использование песни I Only Have Eyes For You в исполнении группы Flamingos, сообщает "Секрет Фирмы".
В чикагский суд обратились двое ныне живущих участников некогда популярной группы: Терри Джонсон (Terry Johnson) и Томми Хант (Tommy Hunt). Они сослались на закон, обязывающий предпринимателей при использовании музыки в рекламе получать разрешение и платить гонорар исполнителю и его студии.
"Pepsi всегда платит белым артистам, но чернокожие исполнители вынуждены добиваться гонорара через суд", - заявил адвокат истцов Стивен Браун (Steven Brown).
Гремевший в 1959 году хит Flamingos производитель напитков использовал в федеральной рекламной кампании, проводившейся на протяжении шести месяцев 1997 года. /Елизавета Трусова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (365)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (411)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2840)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (665)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (786)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (810)