В Китае запрещены все ролики с изображением свиньи
Февраль 2007
Государственное Центральное телевидение (ГЦТ) Китая запретило к показу все рекламные ролики, в которых показаны или упоминаются свиньи. По словам представителей руководства ГЦТ, это делается для того, чтобы не оскорблять чувства мусульман, которых в Китае насчитывается около 18 млн. человек.
В связи с начинающимся годом свиньи по китайскому лунному календарю, образ этого животного очень широко тиражировался, немало свиней попало и в рекламу. Для мусульман же свинья - нечистое животное, которое не только запрещено употреблять в пищу, но даже упоминание о нем считается оскорбительным. "ГТЦ - это общенациональная телевизионная сеть, - заявил сотрудник телекомпании, отказавшийся назвать свое имя. - Мы сделали это для того, чтобы не оскорбить чувства этнических меньшинств".
Швейцарская компания по производству пищевых продуктов Nestle собиралась показывать по телевидению специально снятый к новогодним праздникам рекламный мультфильм, главным героем которого был поросенок, однако ролик отказались принимать на телевидении, сообщает "Благовест". "Нам объяснили, что это делается из уважения к исламу, по распоряжению правительства, - заявил глава китайского подразделения Nestle Тьерри Вапперо. - Это не проблема, мы заменим поросенка другим персонажем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (478)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (759)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)