Реклама сети "БАНАНА-МАМА" признана ненадлежащей
Август 2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru с использованием выражения: «Бананамама — сеть магазинов для детей № 1 в России».
Использование сравнительной характеристики «№ 1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Таким образом, ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «БАНАНА-МАМА» было выдано предписание об устранении нарушения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (3457)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (510)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2315)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2218)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2837)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1642)