Украинские телеканалы помогут спасти грузинское вино
Май 2006
Ряд телекомпаний и рекламных агентств Грузии, Украины и Азербайджана ввели льготные цены на рекламу грузинского вина. Одним из инициаторов акции выступила грузинская телекомпания "Рустави 2". Поддержку грузинским производителям винной продукции окажут рекламные агентства государств Балтии и Казахстана, передает Lenta.ru.
Снижены также расценки на разработку дизайна рекламы грузинских вин. К акции, которая будет длиться до конца года, приосоединятся рекламные агентства стран Балтии и Казахстана.
Виноделы Грузии довольны инициативой телевизионщиков и рекламистов. Она, полагают виноделы, поможет продвижению грузинской продукции на новые рынки сбыта, что стало особенно актуально после введения Россией эмбарго на импорт вин из Грузии. Ранее правительство Грузии, учитывая тяжелое финансовое положение грузинских виноделов из-за потери российского рынка, отсрочило им выплату налогов в бюджет на три месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (484)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (760)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)