В Санкт-Петербурге запретили рекламу колбасы
Сентябрь 2009

Власти Санкт-Петербурга отказали Малаховскому мясоперерабатывающему комбинату в размещении на улицах рекламных плакатов колбасной продукции, сообщает портал AdMe. Причиной стало несоответствие рекламы пункту 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов).
На рекламных плакатах Малаховского мясокомбината на ярко-оранжевом фоне изображены разные виды колбасы, сопровождающиеся различными комментариями женщин. Например, надпись над палкой копченой колбасы гласит: "Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург". Текст к сервелату таков: "С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург".
По мнению властей Санкт-Петербурга, использование в отношении продукта женского рода характеристик мужского недопустимо. Подготовкой рекламных плакатов занималось московское агентство "Ателье Вентура", по данным которого Малаховский комбинат определил свою аудиторию, как женщин с детьми старше 25 лет и достатком выше среднего. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1352)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4360)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1030)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4420)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2376)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2519)