В Санкт-Петербурге запретили рекламу колбасы
Сентябрь 2009

Власти Санкт-Петербурга отказали Малаховскому мясоперерабатывающему комбинату в размещении на улицах рекламных плакатов колбасной продукции, сообщает портал AdMe. Причиной стало несоответствие рекламы пункту 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов).
На рекламных плакатах Малаховского мясокомбината на ярко-оранжевом фоне изображены разные виды колбасы, сопровождающиеся различными комментариями женщин. Например, надпись над палкой копченой колбасы гласит: "Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург". Текст к сервелату таков: "С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург".
По мнению властей Санкт-Петербурга, использование в отношении продукта женского рода характеристик мужского недопустимо. Подготовкой рекламных плакатов занималось московское агентство "Ателье Вентура", по данным которого Малаховский комбинат определил свою аудиторию, как женщин с детьми старше 25 лет и достатком выше среднего. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - Конфликты
- Реклама Peloton обошлась компании в $1,6 млрд. Патриархат, безвкусица и сексизм не понравились потребителям (246)
- Блогеры отняли у телеканалов 15 млрд рекламных денег: Надо что-то делать! (337)
Октябрь 2019 - Конфликты
- 170 каналов Telegram - откровенные пираты. Администрация мессенджера: "И так сойдет!" (450)
- Олег Тиньков: Германа Грефа подставляют подчиненные. В Сбербанке завидуют Тинькофф-банку (486)
- Google манипулирует поисковой выдачей. Какая неожиданность! (511)
- adidas не знает цветов флага России. Футболисты сборной отказываются от немецкой экипировки (434)
- Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли (431)
- Auchan и Metro не оплатили штрафы? Не смогут продавать алкоголь! (493)
- 10 тысяч за личное мнение. Кемеровским геям не понравилась вывеска пекарни (379)
Сентябрь 2019 - Конфликты
- $2 млн за 40-летний компьютер. Ведь это же Apple! (519)
- Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты (407)
- ARM вновь с Huawei. Чего больше боятся британцы? (365)
- 80% пиратских сайтов в России остались без плеера. Потери пиратов - сотни миллионов евро (433)
- Huggies впитает все за десять секунд. Pampers требует доказательств (383)
- Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз (374)
- «Победа» попалась на «Драмине». Пассажирам реклама не понравилась (347)
- Три полоски Adidog стали костью в горле adidas. Японцы поплатились за креатив (321)
- 500 тысяч за Черданцева. Букмекер ОЛИМП поставил на человека и проиграл (355)
- Истец понёс убытки из-за Domino`s Pizza. И ТРЕБУЕТ возместить затраты (346)
- 6 НЕ ЛУЧШЕ 9! Burger King пожаловался на рекламу McDonald’s (359)
- Американские лейблы пожаловалась на пиратов в Telegram. К Telegram претензий НЕТ (310)
- Google бежит из Китая от ВОЙНЫ. В Таиланде и Вьетнаме американцам спокойнее (229)
- Фейс-контроль на ВХОДЕ в Интернет. В Китае - уже с 1 декабря (249)
- Disney отказался от рекламы Netflix. КТО останется в убытке? (310)
- Политическая реклама ИСЧЕЗНЕТ с TikTok. Борьба за стандарты соцсети (289)
- Qiwi просит ОСТАВИТЬ анонимное пополнение электронных кошельков. Центробанк думает (243)
- Huawei Mate 30 остался без Google-сервисов. А его покупатели - без Google Pay (367)
- В 2019 количество банкротств увеличилось на 54%. Гражданам России ЭТО понравилось? (305)
Август 2019 - Конфликты
- Военный обозреватель «Известий» лишился РАБОТЫ. Из-за Сергея Шойгу, видимо (381)
- IKEA повторила ошибку Nokia. Рекламный слоган «Каждому свое» ПОКА токсичен (308)
- Samsung радуется проблемам конкурента? РЕАКЦИЯ корейцев на презентацию Huawei (374)
- Исчезло ВИДЕО об обходе блокировок: Роскомнадзор потребовал, Лайфхакер удалил (367)
- YouTube подставил Samsung и Heinz. Сомнительный контент бросает ТЕНЬ на солидные бренды (383)
- Романтизация насилия семидесятых годов. У H&M слова расходятся с делом (377)
- Антипиратский книжный меморандум. ВКонтакте обязался ВРУЧНУЮ удалять контент (311)
- В России возник дефицит IP-адресов. Проблемы с выходом в Интернет будут у миллионов (287)
- Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже (277)
- В КВН произошла смена поколений. 50% компании передали Маслякову-младшему (392)
- В России рухнул спрос на смартфоны LG. Компания может уйти из России (347)
- Купить и СЖЕЧЬ. Радикальный метод борьбы порностудии за конфиденциальность (479)
- Бизнес в регионах НЕ ПОШЕЛ. Domino’s Pizza выкупает пиццерии у франчайзи (420)
- «Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента (350)
Июль 2019 - Конфликты
- Трансгендер стал лицом бренда Chanel. МОДА, однако! (441)
- А мой телефонный номер ВИДЕН в Telegram? Есть ли повод беспокоиться? (506)
- Человек-паук раздора. Sony и Disney НЕ ПОДЕЛИЛИ Человека-паука и расстались (377)
- Чехлы на iPhone 2019 уже в продаже. MediaMarkt удивил (517)
- Telegram продолжает борьбу. И тестирует новый способ обхода блокировок (387)
- Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая (461)
- При желании ПОРНО можно найти и в McDonald's. Скандал из-за стаканчика (497)
- Samsung ПРОТИВ нелегалов. Компания борется за репутацию (537)
- Почему в центре Москвы НЕ БЫЛО мобильного интернета и связи. Случайность или умысел? (416)
- Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет (422)
- Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд (380)
- Sonia Rykiel приказала долго жить. Китайцы не смогли спасти ДОМ МОДЫ от банкротства (455)
- «Яндекс.Еда» может ИСЧЕЗНУТЬ на 3 месяца. Информационный сервис подставили? (392)
- Конкурентов в Британии не любят. Телеканал RT оштрафовали на $250 тысяч (347)
- Кроссовки по цене СПОРТКАРА? Ну только если это Nike 1972 года! (325)
- На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь (529)
- Яндекс.Афиша - кнопка быстрой покупки РАЗОРЯЕТ билетных операторов (532)
- БЕРИ или ПЛАТИ! И Apple заплатила Samsung $683 млн (618)
- Реклама мороженого не понравилась корейцам. Baskin Robbins ОШИБСЯ с моделью (610)
- Кто ЛУЧШЕ заботится о клиентах? Apple троллит Google (474)
- Опять о недобросовестной конкуренции. ОПЯТЬ о сервисах Яндекса в выдаче Яндекса (526)