Реклама "мясного фестиваля" вызвала негодование
Ноябрь 2005
Группа отелей, базирующихся в этом южном штате, омываемом водами Индийского океана, задумала провести первый в истории побережья праздник под названием "мясные игры", что вызвало возмущение местных властей, сообщает РИА "Новости". В широко размещаемой рекламе в СМИ рестораны приглашали своих гостей за обеденным столом примерить роль "лесных хищников".
В соответствии с религиозной традицией юг Индии ориентируется на вегетарианскую пищу в отличие от севера, где в ходу мясо птицы и рыба. Импорт говядины, мяса коровы, почитаемой в стране как священное животное, в Индии официально запрещен.
Уже на следующий день руководство компании получило официальный протест из министерства по охране окружающей среды, в котором говорится, что реклама подобного праздника не только нарушет Закон о защите дикой природы, но и глубоко оскорбляет чувства защитников природы.
В свое оправдание руководство группы отелей вынуждено было сообщить, что весь "мясной фестиваль" предполагал использование исключительно фермерской крольчатины, а отнюдь не охотничьих трофеев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (427)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (627)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)