Реклама "Марша сексуального большинства" не прошла цензуру
Май 2007
Клуб "Б1 Maximum" стал жертвой городской цензуры: клуб столкнулся с совершенно неожиданным явлением - цензурой московских властей, запретивших рекламу Марша Сексуального Большинства. Об этом сегодня сообщила пресс-служба клуба.
Комитет по рекламе Москвы взволновала не направленность акции, а афиша, рекламирующая концерт в "Б1 Maximum". Чиновники сочли невозможным использование в рекламе схематично нарисованных человечков - образов мужчины и женщины - с первичными половыми признаками.
"Изображения голых людей нельзя использовать в наружной рекламе", - извинилась Мосгорреклама, возвращая нам напечатанный тираж.
Марш пройдет в клубе 6 июня под лозунгом "Ради жизни на земле". Идеологи движения - Алексей Кортнев, Михаил Ширвиндт и Игорь Золотовицкий - задумали его в 1998 году как фестиваль искусств, пропагандирующий гетеросексуальные ценности. С тех пор в разных городах России они проводят концерты и выставки под эгидой Марша. /"Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (474)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (759)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)