Власти Минска потребовали снять социальную наружную рекламу "Самае маё"
Август 2009

В августе в белорусской столице появилась наружная реклама со слоганом «Беларускае самае маё». В рекламе также использовались слова: «Будзьма», «дзякуй», штрих-код и восьмиконечная звезда – элемент национального белорусского орнамента. Городским властям эта социальная акция категорически не понравилась.
Автором проекта явилась Ассоциация рекламных организаций (АРО) Беларуси. «Это наша идея, которая родилась после разговора с представителями министерства торговли», – подтвердил авторство АРО ее исполнительный директор Игорь Самкин. Он также отметил, что «социальная реклама должна быть более понятна потребителю.
Разработкой креативной концепции занималась группа дизайнеров, которые работали на безвозмездной основе.
В проекте приняли участие такие компании, как «Проспектпресс», «БигБорд», «Колорэкспресс» и «Багема». Всего в рамках данной кампании в Минске было задействовано около 60 носителей. Все затраты на печать, монтаж и демонтаж должны были производиться за счет самих владельцев конструкций.
Однако, как стало известно, представители Мингорисполкома обязали операторов, на щитах которых были размещены плакаты, снять рекламу. Чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1402)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4413)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1097)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4462)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2417)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2554)