Концерн Volkswagen извинился за чужого террориста
Февраль 2005
Создатели скандальной рекламы Volkswagen с изображением террориста - смертника, которая была распространен через Интернет, принесли свои извинения.
Об этом сообщила сегодня администрация крупнейшего в Европе автомобилестроительного концерна. Так называемая виртуальная реклама не была санкционирована руководством Volkswagen или его рекламными агентствами. На ней террорист - смертник, взрывает свой начиненный взрывчаткой автомобиль класса Polo, припаркованный возле многолюдного кафе, однако автомобиль гасит взрыв. 20 секундная реклама заканчивается показом эмблемы Volkswagen и настоящим рекламным девизом модели Polo: "Маленький, но крепкий". Volkswagen распространил свое заявление сегодня, 1 февраля. В нем говорится, что найдены два создателя рекламного ролика. Это некие Дэн Брукс и Ли Форд, которые признали, что сделали эту рекламу, однако, не намеревались ее распространять.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (561)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (588)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (4679)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (731)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (682)
Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы