Разрешился спор с Google о продаже запросов-брендов
Сентябрь 2009

Генеральный адвокат Европейского суда Луиш Мигел Пойареш Мадуру (Luis Miguel Poiares Maduro) поддержал Google в длящейся несколько лет судебной тяжбе с французским производителем роскоши LVMH. Об этом сообщает AFP. LVMH обвиняет поисковик в нарушении эксклюзивных прав производителей на торговые марки.
Причиной обвинений является предоставляемая Google рекламная сеть AdWords. При запросе какого-либо ключевого слова, например, бренда, поисковик выводит рекламное объявление заплатившей за услугу фирмы. Очередность вывода определяется с помощью автоматического аукциона. В LVMH, производящем множество разнообразных предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Moet & Chandon, Kenzo, Dior и рядом других, считают, что существующая практика наносит вред компании как правообладателю.
Однако, по словам Мадуру, правообладатель не может ограничивать пользователям интернета доступ к информации о торговой марке. Поэтому обвинения LVMH не имеют под собой законной почвы. Вместе с тем, он подчеркнул, что Google может нести ответственность в том случае, если его рекламодатель продает контрафакт - например, поддельные часы Rolex.
Стоит заметить, что мнение генерального адвоката очень часто совпадает с решениями, которые выносит Европейский суд. Поэтому данное заявление существенно увеличивает шансы Google выиграть дело.
Ранее дело LVMH против Google рассматривалось во французском Кассационном суде. Однако судьи так и не смогли принять решение по этому вопросу и обратились за помощью в общеевропейскую судебную инстанцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1132)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1056)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1345)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1642)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4704)


