Ролик Bacardi признан антисоциальным
Январь 2005

Новый телевизионный ролик выпущенный Bacardi Британская Комиссия по рекламным стандартам признала социально безответственным. Столь категоричное заявление Advertising Standards Authority объясняет явным поощрением рекламы Bacardi-Martini к чрезмерному потреблению алкоголя.
В оспариваем видеоролике группа молодых гуляк устроила вечеринку на железнодорожной платформе с тележкой, доверху наполненной горячительными напитками компании Bacardi-Martini.
Компания Bacardi, всегда славившаяся своей неоднозначной и спорной рекламой, считает обвинение необоснованным. Согласно ее уверениям, тележка с 2 бутылками алкогольного напитка предназначенная для всего поезда не имеет никакого отношения к просматриваемым сексуальным желаниям в глазах двоих молодых людей, которые загорелись еще до приема горячительных напитков.
Британская Комиссия по рекламным стандартам ASA отступила в своих обвинениях лишь относительно места проведения "рекламной вечеринки", что же касается претензий к количеству алкоголя в ролике и манеры его распития - ситуация осталась прежней.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (456)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3920)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1938)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2088)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4972)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (869)