Сладкая ложь
Май 2012

Знаменитая компания "Ferrero" в своей рекламе шоколадной пасты "Nutella" обещала, что сладость не только вкусная, но еще и приносит пользу. Доверчивые американцы принялись расхватывать с полок магазинов предложенный им "полезный" товар и лишь спустя несколько лет спохватились, узнав, что пользы в "Nutella" не больше, чем в шоколадном батончике с орехами. Биржевой лидер 28.04.12 19:28
Производитель шоколадной пасты Nutella компания Ferrero заплатит 3,05 млн долларов после того, как суд поддержал иск потребителей, подтвердив, что компания распространяла в рекламе ложную информацию о пользе своего продукта, пишет в субботу CBSNews. Полит.ру 28.04.12 15:05
В рамках урегулирования конфликта любой житель США, который приобрел Nutella период с 1 января 2008 года по 3 февраля 2012 может подать иск. Из $3,05 млн около $2,5 млн будут направлены в качестве компенсации и поделены между покупателями, которые подадут иски, пишет Газета.ру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4572)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (525)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2334)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2236)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2853)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1665)