Слово "хорасо" сделало рекламу ненадлежащей
Июнь 2009

Реклама фирмы "РАСО" признана ненадлежащей в связи с ее несоответствием нормам современного русского литературного языка. Самарским управлением Федеральной антимонопольной службы России был выявлен рекламный щит с надписью: "РАСО страховая группа. Автострахование 5,5 % - это хорасо".
Слово "хорасо", как 1 июня сообщила пресс-служба Самарского УФАС, нарушало правила орфографии современного русского литературного языка, что противоречило федеральному закону "О рекламе". Позиция управления была подтверждена мнениями экспертов - министерства образования и науки Самарской области и "Самарского государственного педагогического университета".
Решение комиссии УФАС оспаривалось в Арбитражном суде Самарской области, 11-ом апелляционном арбитражном суде и арбитражном суде Поволжского округа, который подчеркнул, что литературный язык признает использование слов и выражений, закрепленных в словарях, грамматиках и справочниках, сказано с сообщении пресс-службы УФАС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 в России потратят на наружную рекламу? (329)
- Сколько потратили в США во время «черной пятницы»? (971)
Октябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (200)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1474)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1436)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1561)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1769)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1435)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1730)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (2022)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5152)


