Слово "хорасо" сделало рекламу ненадлежащей
Июнь 2009
Реклама фирмы "РАСО" признана ненадлежащей в связи с ее несоответствием нормам современного русского литературного языка. Самарским управлением Федеральной антимонопольной службы России был выявлен рекламный щит с надписью: "РАСО страховая группа. Автострахование 5,5 % - это хорасо".
Слово "хорасо", как 1 июня сообщила пресс-служба Самарского УФАС, нарушало правила орфографии современного русского литературного языка, что противоречило федеральному закону "О рекламе". Позиция управления была подтверждена мнениями экспертов - министерства образования и науки Самарской области и "Самарского государственного педагогического университета".
Решение комиссии УФАС оспаривалось в Арбитражном суде Самарской области, 11-ом апелляционном арбитражном суде и арбитражном суде Поволжского округа, который подчеркнул, что литературный язык признает использование слов и выражений, закрепленных в словарях, грамматиках и справочниках, сказано с сообщении пресс-службы УФАС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (150)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (432)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (730)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)