Конфликты
Новости рекламы

Слово "хорасо" сделало рекламу ненадлежащей

Июнь 2009

Конфликты - Слово "хорасо" сделало рекламу ненадлежащей

Реклама фирмы "РАСО" признана ненадлежащей в связи с ее несоответствием нормам современного русского литературного языка. Самарским управлением Федеральной антимонопольной службы России был выявлен рекламный щит с надписью: "РАСО страховая группа. Автострахование 5,5 % - это хорасо".

Слово "хорасо", как 1 июня сообщила пресс-служба Самарского УФАС, нарушало правила орфографии современного русского литературного языка, что противоречило федеральному закону "О рекламе". Позиция управления была подтверждена мнениями экспертов - министерства образования и науки Самарской области и "Самарского государственного педагогического университета".

Решение комиссии УФАС оспаривалось в Арбитражном суде Самарской области, 11-ом апелляционном арбитражном суде и арбитражном суде Поволжского округа, который подчеркнул, что литературный язык признает использование слов и выражений, закрепленных в словарях, грамматиках и справочниках, сказано с сообщении пресс-службы УФАС.

просмотров 5273
Читайте в рубрике "Конфликты"
Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - КонфликтыОктябрь 2019 - КонфликтыСентябрь 2019 - КонфликтыАвгуст 2019 - КонфликтыИюль 2019 - Конфликты
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20