Конфликты
Новости рекламы

Рекламу с избиением Киры Найтли ограничили к показу

Апрель 2009

Конфликты - Рекламу с избиением Киры Найтли ограничили к показу

Социальную рекламу о домашнем насилии, в которой актрису Киру Найтли избивает ее партнер, запретили показывать на британском телевидении полностью, передает Lenta.ru.

Ограничение наложила компания Clearcast, выступающая от имени агентства по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom), пишет газета The Daily Telegraph.

По мнению регуляторов, рекламный ролик агентства Grey London снят в слишком жестокой манере. Однако в благотворительном фонде "Помощь женщинам" (Women's Aid), по заказу которого была создана реклама, считают, что она, наоборот, отвечает своей задаче показать жестокую реальность домашнего насилия над женщинами.

Запуск социальной рекламы с участием Киры Найтли должна была начаться со 2 апреля 2009 года в кинотеатрах перед показом фильмов. На телевидении ролик должен быть демонстрироваться после 21:00 по местному времени.

просмотров 5051
Читайте в рубрике "Конфликты"
Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - КонфликтыОктябрь 2019 - КонфликтыСентябрь 2019 - КонфликтыАвгуст 2019 - КонфликтыИюль 2019 - Конфликты
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21