Британцы запретили рекламу крема Nivea за обман потребителей
Август 2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил рекламу антивозрастного крема от Nivea за то, что по мнению комитета, она вводит потребителей в заблуждение. Об этом пишет газета The Daily Mail.
В рекламе крема Nivea DNAge Cell Renewal Day Cream, размещенной в печатных изданиях, покупателям обещают заметное выравнивание морщин при употреблении крема. Однако в ASA сочли, что потребители могут прийти к неверному заключению, что улучшения в состоянии кожи, достигнутые при употреблении крема, будут постоянными.
Газета пишет, что Nivea стала не первой косметической компанией, чья реклама была запрещена ASA. В частности, ограничения коснулись рекламных листовок так называемого омолаживающего крема Age Logic Cellulaire от GUINOT, в которых говорилось, что крем "обращает вспять процесс старения клеток".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (470)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3936)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1951)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2099)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4984)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (883)