"Варварская" реклама
Февраль 2006
В немецкой газете "Лунденберг Цайтунг" в преддверии Дня памяти жертв Холокоста была опубликована статья, посвященная истории концентрационного лагеря Аушвиц. Материал, озаглавленный "От Лунденберга до Аушвица", повествует об истории немецких евреев, отправленных в этот концлагерь и скончавшихся там впоследствии.
А внизу страницы, на которой была опубликована статья, находилась реклама немецкой газовой компании "E-ON", со слоганом "E-ON заботится сегодня о завтрашнем газе". Редакция газеты обратила внимание на досадную оплошность лишь после выхода газеты, когда удивленные таким подходом к опубликованию рекламы читатели начали звонить в редакцию.
Главный редактор газеты Кристоф Штайнер принес свои извинения за "варварский и недостойный подход к составлению газетной полосы". "Связь между материалом о погибших в Аушвице евреях и рекламой газовой компании, находящейся на той же странице, безусловно, недопустима, виновные за этот тяжелый проступок понесут наказание", - добавил Кристоф Штайнер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (378)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (419)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2923)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (672)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (786)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (810)