Реклама "Мегафон" привлекла внимание ФАС
Февраль 2006
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ЗАО "Соник Дуо"(сеть "МегаФон" в Москве), сообщает "КоммерсантЪ".
Признаки нарушения, по мнению антимонопольного органа, выразились "в отсутствии части информации об ограничении телефонных соединений длительностью более 30-40 минут" в рекламных листовках, распространенных в некоторых московских офисах "Соник Дуо".
В них, в частности, рекламировались тарифы "Первый Федеральный", "Тариф "Рублевый", "Тариф "Единый", "Тариф "Фикс лайт". В московском "МегаФоне" вчера воздержались от развернутых комментариев, по сути – претензий, заявив, что еще не получали соответствующих документов из ФАС.
8734
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
376
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
377
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
473
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (376)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (418)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2913)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (671)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (786)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (810)
Реклама на сайте: