ФАС признала недостоверной рекламу магазина "Сити-обувь"
Июнь 2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что реклама сети магазинов "Сити-обувь" нарушает федеральный закон "О рекламе", сообщается на сайте ФАС.
В ФАС поступило заявление от Международной конфедерации обществ потребителей, составленное на основе показаний покупателя. По словам покупателя, в одном из магазинов сети "Сити-обувь" ему отказались продать товар со скидкой, несмотря на то, что на входе висело рекламное сообщение: "Полная распродажа. Вся обувь - 50 процентов". Как выяснилось, скидки распространялись не на всю обувь, а только на товары, помеченные красными ценниками.
По итогам рассмотрения дела ФАС России признала, что содержание этого рекламного текста недостоверно и нарушает закон "О рекламе". О том, какие меры будут применены по отношению к сети магазинов "Сити-обувь", не сообщается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - КонфликтыОктябрь 2019 - Конфликты
- 170 каналов Telegram - откровенные пираты. Администрация мессенджера: "И так сойдет!" (403)
- Олег Тиньков: Германа Грефа подставляют подчиненные. В Сбербанке завидуют Тинькофф-банку (441)
- Google манипулирует поисковой выдачей. Какая неожиданность! (497)
- adidas не знает цветов флага России. Футболисты сборной отказываются от немецкой экипировки (425)
- Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли (422)
- Auchan и Metro не оплатили штрафы? Не смогут продавать алкоголь! (482)
- 10 тысяч за личное мнение. Кемеровским геям не понравилась вывеска пекарни (371)
Сентябрь 2019 - Конфликты
- $2 млн за 40-летний компьютер. Ведь это же Apple! (509)
- Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты (395)
- ARM вновь с Huawei. Чего больше боятся британцы? (352)
- 80% пиратских сайтов в России остались без плеера. Потери пиратов - сотни миллионов евро (415)
- Huggies впитает все за десять секунд. Pampers требует доказательств (376)
- Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз (363)
- «Победа» попалась на «Драмине». Пассажирам реклама не понравилась (337)
- Три полоски Adidog стали костью в горле adidas. Японцы поплатились за креатив (314)
- 500 тысяч за Черданцева. Букмекер ОЛИМП поставил на человека и проиграл (344)
- Истец понёс убытки из-за Domino`s Pizza. И ТРЕБУЕТ возместить затраты (336)
- 6 НЕ ЛУЧШЕ 9! Burger King пожаловался на рекламу McDonald’s (346)
- Американские лейблы пожаловалась на пиратов в Telegram. К Telegram претензий НЕТ (299)
- Google бежит из Китая от ВОЙНЫ. В Таиланде и Вьетнаме американцам спокойнее (219)
- Фейс-контроль на ВХОДЕ в Интернет. В Китае - уже с 1 декабря (237)
- Disney отказался от рекламы Netflix. КТО останется в убытке? (297)
- Политическая реклама ИСЧЕЗНЕТ с TikTok. Борьба за стандарты соцсети (277)
- Qiwi просит ОСТАВИТЬ анонимное пополнение электронных кошельков. Центробанк думает (233)
- Huawei Mate 30 остался без Google-сервисов. А его покупатели - без Google Pay (355)
- В 2019 количество банкротств увеличилось на 54%. Гражданам России ЭТО понравилось? (292)
Август 2019 - Конфликты
- Военный обозреватель «Известий» лишился РАБОТЫ. Из-за Сергея Шойгу, видимо (370)
- IKEA повторила ошибку Nokia. Рекламный слоган «Каждому свое» ПОКА токсичен (297)
- Samsung радуется проблемам конкурента? РЕАКЦИЯ корейцев на презентацию Huawei (358)
- Исчезло ВИДЕО об обходе блокировок: Роскомнадзор потребовал, Лайфхакер удалил (356)
- YouTube подставил Samsung и Heinz. Сомнительный контент бросает ТЕНЬ на солидные бренды (372)
- Романтизация насилия семидесятых годов. У H&M слова расходятся с делом (363)
- Антипиратский книжный меморандум. ВКонтакте обязался ВРУЧНУЮ удалять контент (300)
- В России возник дефицит IP-адресов. Проблемы с выходом в Интернет будут у миллионов (274)
- Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже (263)
- В КВН произошла смена поколений. 50% компании передали Маслякову-младшему (378)
- В России рухнул спрос на смартфоны LG. Компания может уйти из России (335)
- Купить и СЖЕЧЬ. Радикальный метод борьбы порностудии за конфиденциальность (467)
- Бизнес в регионах НЕ ПОШЕЛ. Domino’s Pizza выкупает пиццерии у франчайзи (409)
- «Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента (338)
Июль 2019 - Конфликты
- Трансгендер стал лицом бренда Chanel. МОДА, однако! (432)
- А мой телефонный номер ВИДЕН в Telegram? Есть ли повод беспокоиться? (495)
- Человек-паук раздора. Sony и Disney НЕ ПОДЕЛИЛИ Человека-паука и расстались (366)
- Чехлы на iPhone 2019 уже в продаже. MediaMarkt удивил (504)
- Telegram продолжает борьбу. И тестирует новый способ обхода блокировок (377)
- Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая (450)
- При желании ПОРНО можно найти и в McDonald's. Скандал из-за стаканчика (483)
- Samsung ПРОТИВ нелегалов. Компания борется за репутацию (525)
- Почему в центре Москвы НЕ БЫЛО мобильного интернета и связи. Случайность или умысел? (403)
- Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет (410)
- Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд (370)
- Sonia Rykiel приказала долго жить. Китайцы не смогли спасти ДОМ МОДЫ от банкротства (443)
- «Яндекс.Еда» может ИСЧЕЗНУТЬ на 3 месяца. Информационный сервис подставили? (381)
- Конкурентов в Британии не любят. Телеканал RT оштрафовали на $250 тысяч (334)
- Кроссовки по цене СПОРТКАРА? Ну только если это Nike 1972 года! (312)
- На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь (515)
- Яндекс.Афиша - кнопка быстрой покупки РАЗОРЯЕТ билетных операторов (519)
- БЕРИ или ПЛАТИ! И Apple заплатила Samsung $683 млн (604)
- Реклама мороженого не понравилась корейцам. Baskin Robbins ОШИБСЯ с моделью (596)
- Кто ЛУЧШЕ заботится о клиентах? Apple троллит Google (458)
- Опять о недобросовестной конкуренции. ОПЯТЬ о сервисах Яндекса в выдаче Яндекса (513)