ФАС признала рекламу "Растишки" ненадлежащей
Июнь 2009

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признали рекламу творожков и йогуртов под маркой «Растишка» ненадлежащей: она нарушает часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». Статья не допускает рекламу, в которой не указана полная информация о товаре, условиях его использования и «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
В связи с рекламой продуктов этого бренда претензию к производителю «Растишки» направила в ФАС компания ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания».
По сообщению ФАС, указанная на упаковке товара информация о содержании белков и углеводов в продуктах детского питания не соответствует пункту 3.1 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». Также нет информации о назначении и условиях применения «растишек», как это предусмотрено законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (часть 3 статьи 18). ФАС пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно свойств продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (406)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3855)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1895)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2053)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4937)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (837)