ФАС признала рекламу "Растишки" ненадлежащей
Июнь 2009

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признали рекламу творожков и йогуртов под маркой «Растишка» ненадлежащей: она нарушает часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». Статья не допускает рекламу, в которой не указана полная информация о товаре, условиях его использования и «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
В связи с рекламой продуктов этого бренда претензию к производителю «Растишки» направила в ФАС компания ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания».
По сообщению ФАС, указанная на упаковке товара информация о содержании белков и углеводов в продуктах детского питания не соответствует пункту 3.1 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». Также нет информации о назначении и условиях применения «растишек», как это предусмотрено законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (часть 3 статьи 18). ФАС пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно свойств продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - КонфликтыОктябрь 2019 - Конфликты
- 170 каналов Telegram - откровенные пираты. Администрация мессенджера: "И так сойдет!" (397)
- Олег Тиньков: Германа Грефа подставляют подчиненные. В Сбербанке завидуют Тинькофф-банку (431)
- Google манипулирует поисковой выдачей. Какая неожиданность! (496)
- adidas не знает цветов флага России. Футболисты сборной отказываются от немецкой экипировки (425)
- Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли (422)
- Auchan и Metro не оплатили штрафы? Не смогут продавать алкоголь! (482)
- 10 тысяч за личное мнение. Кемеровским геям не понравилась вывеска пекарни (371)
Сентябрь 2019 - Конфликты
- $2 млн за 40-летний компьютер. Ведь это же Apple! (508)
- Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты (395)
- ARM вновь с Huawei. Чего больше боятся британцы? (351)
- 80% пиратских сайтов в России остались без плеера. Потери пиратов - сотни миллионов евро (414)
- Huggies впитает все за десять секунд. Pampers требует доказательств (376)
- Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз (363)
- «Победа» попалась на «Драмине». Пассажирам реклама не понравилась (335)
- Три полоски Adidog стали костью в горле adidas. Японцы поплатились за креатив (313)
- 500 тысяч за Черданцева. Букмекер ОЛИМП поставил на человека и проиграл (344)
- Истец понёс убытки из-за Domino`s Pizza. И ТРЕБУЕТ возместить затраты (336)
- 6 НЕ ЛУЧШЕ 9! Burger King пожаловался на рекламу McDonald’s (346)
- Американские лейблы пожаловалась на пиратов в Telegram. К Telegram претензий НЕТ (299)
- Google бежит из Китая от ВОЙНЫ. В Таиланде и Вьетнаме американцам спокойнее (218)
- Фейс-контроль на ВХОДЕ в Интернет. В Китае - уже с 1 декабря (237)
- Disney отказался от рекламы Netflix. КТО останется в убытке? (296)
- Политическая реклама ИСЧЕЗНЕТ с TikTok. Борьба за стандарты соцсети (276)
- Qiwi просит ОСТАВИТЬ анонимное пополнение электронных кошельков. Центробанк думает (231)
- Huawei Mate 30 остался без Google-сервисов. А его покупатели - без Google Pay (355)
- В 2019 количество банкротств увеличилось на 54%. Гражданам России ЭТО понравилось? (292)
Август 2019 - Конфликты
- Военный обозреватель «Известий» лишился РАБОТЫ. Из-за Сергея Шойгу, видимо (370)
- IKEA повторила ошибку Nokia. Рекламный слоган «Каждому свое» ПОКА токсичен (297)
- Samsung радуется проблемам конкурента? РЕАКЦИЯ корейцев на презентацию Huawei (358)
- Исчезло ВИДЕО об обходе блокировок: Роскомнадзор потребовал, Лайфхакер удалил (356)
- YouTube подставил Samsung и Heinz. Сомнительный контент бросает ТЕНЬ на солидные бренды (371)
- Романтизация насилия семидесятых годов. У H&M слова расходятся с делом (363)
- Антипиратский книжный меморандум. ВКонтакте обязался ВРУЧНУЮ удалять контент (297)
- В России возник дефицит IP-адресов. Проблемы с выходом в Интернет будут у миллионов (272)
- Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже (263)
- В КВН произошла смена поколений. 50% компании передали Маслякову-младшему (378)
- В России рухнул спрос на смартфоны LG. Компания может уйти из России (335)
- Купить и СЖЕЧЬ. Радикальный метод борьбы порностудии за конфиденциальность (467)
- Бизнес в регионах НЕ ПОШЕЛ. Domino’s Pizza выкупает пиццерии у франчайзи (407)
- «Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента (338)
Июль 2019 - Конфликты
- Трансгендер стал лицом бренда Chanel. МОДА, однако! (431)
- А мой телефонный номер ВИДЕН в Telegram? Есть ли повод беспокоиться? (494)
- Человек-паук раздора. Sony и Disney НЕ ПОДЕЛИЛИ Человека-паука и расстались (366)
- Чехлы на iPhone 2019 уже в продаже. MediaMarkt удивил (504)
- Telegram продолжает борьбу. И тестирует новый способ обхода блокировок (377)
- Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая (449)
- При желании ПОРНО можно найти и в McDonald's. Скандал из-за стаканчика (483)
- Samsung ПРОТИВ нелегалов. Компания борется за репутацию (525)
- Почему в центре Москвы НЕ БЫЛО мобильного интернета и связи. Случайность или умысел? (403)
- Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет (410)
- Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд (369)
- Sonia Rykiel приказала долго жить. Китайцы не смогли спасти ДОМ МОДЫ от банкротства (443)
- «Яндекс.Еда» может ИСЧЕЗНУТЬ на 3 месяца. Информационный сервис подставили? (380)
- Конкурентов в Британии не любят. Телеканал RT оштрафовали на $250 тысяч (333)
- Кроссовки по цене СПОРТКАРА? Ну только если это Nike 1972 года! (311)
- На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь (514)
- Яндекс.Афиша - кнопка быстрой покупки РАЗОРЯЕТ билетных операторов (518)
- БЕРИ или ПЛАТИ! И Apple заплатила Samsung $683 млн (604)
- Реклама мороженого не понравилась корейцам. Baskin Robbins ОШИБСЯ с моделью (594)
- Кто ЛУЧШЕ заботится о клиентах? Apple троллит Google (455)
- Опять о недобросовестной конкуренции. ОПЯТЬ о сервисах Яндекса в выдаче Яндекса (513)