BBC "случайно" предложила секс по телефону
Февраль 2006
Радио 1, входящее в холдинг ВВС, получило строгое предупреждение от надзорного комитета за рекламную кампанию воскресной программы психологической помощи для подростков, сообщает газета Guardian. В ходе кампании радиостанция транслировала якобы случайно пробившиеся в эфир приглашения позвонить "грязным девчонкам". Приглашения сопровождались томными стонами и обещаниями "двухчасового спонтанного секс-марафона". На самом деле "горячий телефон" был эфирным телефоном программы Sunday Surgery, в которой психологи обсуждают с подростками от 9 до 14 лет их жизненные проблемы.
Британское агентство по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom) выступило категорически против появления подобных роликов в дневном эфире радиостанции. Она назвал их "абсолютно неприемлемыми для юных слушателей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (367)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (412)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2850)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (667)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (786)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (810)