Реклама и Закон
Новости рекламы

Huggies впитает все за десять секунд. Pampers требует доказательств

Октябрь 2019

Реклама и Закон - Huggies впитает все за десять секунд. Pampers требует доказательств

Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).

 

Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств.

Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама.

просмотров 586
Читайте в рубрике "Реклама и Закон"
Апрель 2020 - Реклама и ЗаконМарт 2020 - Реклама и ЗаконФевраль 2020 - Реклама и ЗаконЯнварь 2020 - Реклама и ЗаконДекабрь 2019 - Реклама и ЗаконНоябрь 2019 - Реклама и Закон
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25