Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли

Ноябрь 2019

Финансы - Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли

Бренд собирается прервать сотрудничество с ритейлером, чтобы укрепить отношения с потребителями. Другие площадки электронной торговли останутся партнерами Nike.
Производитель спортивной одежды Nike планирует завершить продажи своей продукции на платформе онлайн-магазина Amazon. Как пишет Bloomberg, представители бренда назвали причиной такого решения стремление улучшить клиентский опыт и повысить прямые продажи потребителям.
Издание уточняет, что Nike все больше акцентирует внимание на прямых продажах через собственное приложение и сайт. Несмотря на это, сейчас бренд прерывает сотрудничество только с Amazon, партнерство с которым началось в 2017 г.
«Мы будем продолжать инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими ритейлерами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших клиентов по всему миру», — приводит Bloomberg заявление бренда. Сейчас у производителя спортивных товаров насчитывается около 40 платформ-партнеров.
В то же время аналитики Wells Fargo считают, что решение Nike может быть связано с желанием не только повысить прямые продажи, но и улучшить представление бренда онлайн, пишет Retail Dive.

1874
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.10