Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год
Сентябрь 2020
Платные посты приносят экономическим и политическим Telegram-каналам минимум 1,5 млрд руб. в год. К такому выводу пришла Национальная ассоциация цифровой экономики (НАЦЭ), опросив более 1600 участников бизнеса и изучив открытую статистику самих каналов, сообщает «Прайм».
По данным исследования, популярные экономические каналы предлагают более выгодные условия размещения, чем политические, но их пользователь «стоит» дороже. Пост, вышедший на всех экономических и политических каналах, за сутки наберет более 4,5 млн просмотров, подсчитали в НАЦЭ. По мнению экспертов, цена в 1 руб. за просмотр и менее 150 руб. за переход делают размещение привлекательным для рекламодателей.
«Telegram-каналы могут быть признаны полноценными участниками российского медийного поля с развивающимся рекламным рынком», — говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (710)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8464)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)