«Что в мире истинно скандинавское? Ничего»
Февраль 2020
Скандинавская авиакомпания SAS был вынуждена удалить новый рекламный ролик, раскритикованный за принижение значимости исторических и культурных достижений региона. Об этом пишет издание BBC.
В трехминутном ролике авторы идеи «развенчивают» мифы о Скандинавии, объясняя, что все, чем гордятся страны этого региона, является всего лишь копией достижений разных стран. Демократия пришли из Древней Греции, права женщин и скрепки — из США, ветряные мельницы придуманы в Иране и т. д.
«Разоблачительное» видео в конце становится «мягче», объясняя, что люди путешествуют, вдохновляются, копирую и дорабатывают под себя чужие изобретения. Однако представители праволиберальных партий восприняли этот ролик как оскорбление истории страны.
«Сколько ерунды и ненависти к себе. Всегда пытался летать SAS, но больше никогда не буду. Это обещание», — заявил секретарь националистической партии «Шведские демократы» Ричард Йомсхоф. Также реклама была осуждена официальным представителем «Датской народной партии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (655)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (711)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8474)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)