ФАС против iHerb и «Яндекса». Камень преткновения - корень Кавы
Апрель 2020
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российской версии американского интернет-магазина iHerb, Google и «Яндекса» за рекламу препаратов, в состав которых входят психотропные, наркотические и ядовитые вещества. Документ опубликован на сайте ФАС. Первым об этом сообщил «Фармацевтический вестник».
Дело за аналогичное нарушение ФАС завела и в отношении Google. Представитель Google также отказался от комментариев.
В службу поступила жалоба Союза производителей биологически активных добавок к пище. В документе говорится, что 27 марта при в вводе в поисковик «Яндекса» запроса «кава-кава купить» он выдавал рекламу iHerb. Указанная в рекламе ссылка переводила на страницу покупки препарата Gaia Herbs, который представляет собой 60 веганских фито-капсул с жидкостью с корнем кавы.
Кава-кава, или перец опьяняющий запрещен в России для использования в добавках к пище, так как обладает психотропным действием. Таким образом, iHerb и «Яндекс» нарушили п. 2. ст. 7 закона «О рекламе», который запрещает рекламировать наркотические и психотропные средства, а также растения, которые содержат подобные вещества. Дело будут рассматривать 27 мая.
Дело за аналогичное нарушение ФАС завела и в отношении Google, сообщает RBC
Представители «Яндекса» и Google отказались от комментариев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (710)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8461)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)