На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь
Июль 2019
Роскомнадзор сообщил актуальную статистику, касаемую жалоб абонентов на мобильных операторов. Оказалось, что самая частая жалоба пользователей — это навязывание платных услуг и завышение счета.
Ведомство сообщило, что количество жалоб на операторов во втором квартале 2019 года возросло на 21,5%. За этот период в РКН поступило 1648, причем структура жалоб отличается в завимости от оператора.
Согласно статистике, абоненты МТС и МегаФона в большинстве случаев жаловались на сумму выставленного счета — 40 и 39% жалоб соответственно. Среди абонентов Билайна и Tele2 больше всего недовольства было связано с самовольным подключением платных услуг — 38 и 36% соответственно. Что касается качества связи, то клиенты Билайн жаловались на это в 25% случаев, клиенты МТС — в 20%, Tele2 — в 15% и МегаФона — в 12%.
РКН отметил, что наказать операторов ненадлежащее качество связи в данный момент практически невозможно, так как в российском законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи.
Не смотря на то, что ведомство указывает на увеличение количества жалоб, в МТС и Билайне с этим не соглашаются, заявляя, что динамика обратная. Tele2 сообщил, что проблемы, которые не удается решить быстро, носят технический характер. В МегаФоне рассказали о максимально сжатых сроках решения проблем, если клиент обращается в надзорные органы в обход оператора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)