Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков

Май 2020

Финансы - Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков

Несмотря на то, что компания H&M предусмотрела грядущие проблемы из-за пандемии коронавирусной инфекции и занялась активным развитием онлайн-продаж, этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с последствиями от закрытия традиционной розницы.

В период с 1 марта по 6 мая, согласно данным компании, общие продажи H&M во всем мире просели на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.

Крупнейший модный ритейлер был вынужден закрыть подавляющее большинство розничных магазинов во всех странах присутствия и даже рост онлайн-продаж на 32% по сравнению с 2019 годом не может компенсировать потери, вызванные кризисом.

Например, в Германии во втором квартале продажи компании сократились на 46%, а в США спад составил 71%.

Помимо этого, у ритейлера продолжают скапливаться запасы непроданных товаров, в настоящий момент на складах сложено вещей на 41 миллиард шведских крон (4 миллиарда евро, примерно 31 миллиард рублей).

3 апреля H&M сообщил поставщикам, что впервые за 10 лет сеть заканчивает квартал с убыточной динамикой. В конце апреля в некоторых странах началось постепенное открытие розничных магазинов сети, но около 60% точек все еще остаются закрыты.

1969
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41