Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз
Октябрь 2019
Аудитория онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly, созданного Сбербанком и «Яндексом», сократилась в 27 раз за последние полгода и составляет 91 тыс. человек в месяц, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные SimilarWeb. В ноябре Bringly закроет программу лояльности для покупателей. Эксперты считают, что проект оказался неконкурентноспособным.
В апреле аудитория Bringly достигла 2,5 млн человек, в сентябре — 91 тыс. Сайт магазина в тестовом режиме работает с ноября прошлого года — он был запущен примерно через месяц после открытого «Яндекс.Маркетом» онлайн-ретейлера «Беру».
Из-за потери пользовательского интереса, администрация Bringly приняла решение о закрытии программы лояльности с 18 ноября 2019 года. Допуск новых участников к ней магазин остановил еще 4 октября. Программа лояльности давала возможность оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)