Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рост продаж Adidas после пандемии превысил ожидания

Июнь 2020

Финансы - Рост продаж Adidas после пандемии превысил ожидания

Немецкий производитель спортивной одежды отмечает, что продажи в Китае растут быстрее, чем ожидалось, а вот американский и европейский рынок возвращается к жизни не такими впечатляющими темпами.

В связи с пандемией, по итогам мая трафик магазинов Adidas на материковом Китае снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но при этом в Adidas отмечают, что такая ситуация была компенсирована ростом электронной коммерции и возросшими объёмами трат покупателей. В итоге, май показал общий рост доходов для компании в регионе.

В апреле Adidas представила прогнозы на второй квартал 2020 года, согласно которым ожидается падение продаж на 40% и снижение операционной прибыли более чем на 112 миллионов долларов. Некоторые аналитики предсказывали даже большее падение продаж в Китае, но в свете утверждений компании о значительном оживлении рынка можно ожидать, что Adidas сумеет не выйти за рамки прогнозных убытков и даже улучшить показатели.

Сейчас компания высказывает оптимистичное предположение, что для материкового Китая ей удастся достичь показателей продаж за второй квартал аналогичных прошлогоднему периоду. Окончательно подвести итоги немецкий производитель планирует 6 августа, представив официальные финансовые отчёты за этот период.

Регион материкового Китая считался самым прибыльным для Adidas и ранее. До наступления пандемии здесь отмечался быстрый рост и только за 2019 год компании удалось добиться роста продаж на 15%.

1583
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56