Рост продаж Adidas после пандемии превысил ожидания
Июнь 2020
Немецкий производитель спортивной одежды отмечает, что продажи в Китае растут быстрее, чем ожидалось, а вот американский и европейский рынок возвращается к жизни не такими впечатляющими темпами.
В связи с пандемией, по итогам мая трафик магазинов Adidas на материковом Китае снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но при этом в Adidas отмечают, что такая ситуация была компенсирована ростом электронной коммерции и возросшими объёмами трат покупателей. В итоге, май показал общий рост доходов для компании в регионе.
В апреле Adidas представила прогнозы на второй квартал 2020 года, согласно которым ожидается падение продаж на 40% и снижение операционной прибыли более чем на 112 миллионов долларов. Некоторые аналитики предсказывали даже большее падение продаж в Китае, но в свете утверждений компании о значительном оживлении рынка можно ожидать, что Adidas сумеет не выйти за рамки прогнозных убытков и даже улучшить показатели.
Сейчас компания высказывает оптимистичное предположение, что для материкового Китая ей удастся достичь показателей продаж за второй квартал аналогичных прошлогоднему периоду. Окончательно подвести итоги немецкий производитель планирует 6 августа, представив официальные финансовые отчёты за этот период.
Регион материкового Китая считался самым прибыльным для Adidas и ранее. До наступления пандемии здесь отмечался быстрый рост и только за 2019 год компании удалось добиться роста продаж на 15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (655)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (711)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1067)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8475)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)