СМИ ВПЕРВЫЕ вышли с одинаковой первой полосой. Мы за справедливость!
Июнь 2019

Три крупных российских издания — деловые газеты «Ведомости», «Коммерсант» и РБК — сегодня вышли с одинаковой первой полосой в поддержку журналиста Meduza Ивана Голунова. Такая акция солидарности пройдет впервые в истории этих СМИ. Статьи вышли под лозунгом «Я/Мы Иван Голунов».
Редакции трёх газет опубликовали отрытое письмо в поддержку арестованного журналиста Meduza Ивана Голунова. В нём выражено недоверие доказательствам следствия и сомнения в том, что при проведении следственных действий не было нарушено законодательство.
Мы не исключаем, что задержание и последующий арест Голунова связаны с его профессиональной деятельностью. Мы требуем детальной проверки действий сотрудников МВД, причастных к задержанию Ивана Голунова, на соответствие законодательству и настаиваем на предоставлении данных этой проверки средствам массовой информации
Журналисты требуют от правоохранительных органов неукоснительного соблюдения закона и прозрачности при проведении расследования, так как «это принципиально важно не только для журналистского сообщества России, но и для всего российского общества в целом».
Раньше у деловых изданий никогда не было одинаковой первой полосы. Лозунг, выбранный для статьи, — аналогия французского лозунга Je suis Charlie (Я — «Шарли»), который использовали люди по всему миру как символ осуждения после расстрела редакции сатирического издания Charlie Hebdo.
Напомним, Голунов был задержан 6 июня по подозрению в покушении на сбыт и производство наркотиков. Сейчас он находится под домашним арестом. Журналистское сообщество полагает, что задержание связано с его расследованиями. Так, в последние годы он писал о том, как тратятся средства из московского бюджета, в том числе по программе благоустройства. Он, в частности, обнаружил, что компании родственников вице-мэра Москвы Петра Бирюкова регулярно получают контракты от правительства столицы.
Голунов — журналист-расследователь, он работал в «Новой газете», Forbes, «Большом городе», «Ведомостях», РБК, сейчас — специальный корреспондент Meduza.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - Конфликты
- Реклама Peloton обошлась компании в $1,6 млрд. Патриархат, безвкусица и сексизм не понравились потребителям (343)
- Блогеры отняли у телеканалов 15 млрд рекламных денег: Надо что-то делать! (356)
Октябрь 2019 - Конфликты
- 170 каналов Telegram - откровенные пираты. Администрация мессенджера: "И так сойдет!" (464)
- Олег Тиньков: Германа Грефа подставляют подчиненные. В Сбербанке завидуют Тинькофф-банку (490)
- Google манипулирует поисковой выдачей. Какая неожиданность! (516)
- adidas не знает цветов флага России. Футболисты сборной отказываются от немецкой экипировки (436)
- Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли (432)
- Auchan и Metro не оплатили штрафы? Не смогут продавать алкоголь! (495)
- 10 тысяч за личное мнение. Кемеровским геям не понравилась вывеска пекарни (383)
Сентябрь 2019 - Конфликты
- $2 млн за 40-летний компьютер. Ведь это же Apple! (519)
- Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты (411)
- ARM вновь с Huawei. Чего больше боятся британцы? (367)
- 80% пиратских сайтов в России остались без плеера. Потери пиратов - сотни миллионов евро (438)
- Huggies впитает все за десять секунд. Pampers требует доказательств (385)
- Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз (375)
- «Победа» попалась на «Драмине». Пассажирам реклама не понравилась (349)
- Три полоски Adidog стали костью в горле adidas. Японцы поплатились за креатив (323)
- 500 тысяч за Черданцева. Букмекер ОЛИМП поставил на человека и проиграл (356)
- Истец понёс убытки из-за Domino`s Pizza. И ТРЕБУЕТ возместить затраты (348)
- 6 НЕ ЛУЧШЕ 9! Burger King пожаловался на рекламу McDonald’s (360)
- Американские лейблы пожаловалась на пиратов в Telegram. К Telegram претензий НЕТ (312)
- Google бежит из Китая от ВОЙНЫ. В Таиланде и Вьетнаме американцам спокойнее (230)
- Фейс-контроль на ВХОДЕ в Интернет. В Китае - уже с 1 декабря (250)
- Disney отказался от рекламы Netflix. КТО останется в убытке? (310)
- Политическая реклама ИСЧЕЗНЕТ с TikTok. Борьба за стандарты соцсети (291)
- Qiwi просит ОСТАВИТЬ анонимное пополнение электронных кошельков. Центробанк думает (245)
- Huawei Mate 30 остался без Google-сервисов. А его покупатели - без Google Pay (370)
- В 2019 количество банкротств увеличилось на 54%. Гражданам России ЭТО понравилось? (305)
Август 2019 - Конфликты
- Военный обозреватель «Известий» лишился РАБОТЫ. Из-за Сергея Шойгу, видимо (382)
- IKEA повторила ошибку Nokia. Рекламный слоган «Каждому свое» ПОКА токсичен (308)
- Samsung радуется проблемам конкурента? РЕАКЦИЯ корейцев на презентацию Huawei (376)
- Исчезло ВИДЕО об обходе блокировок: Роскомнадзор потребовал, Лайфхакер удалил (368)
- YouTube подставил Samsung и Heinz. Сомнительный контент бросает ТЕНЬ на солидные бренды (386)
- Романтизация насилия семидесятых годов. У H&M слова расходятся с делом (380)
- Антипиратский книжный меморандум. ВКонтакте обязался ВРУЧНУЮ удалять контент (312)
- В России возник дефицит IP-адресов. Проблемы с выходом в Интернет будут у миллионов (288)
- Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже (278)
- В КВН произошла смена поколений. 50% компании передали Маслякову-младшему (394)
- В России рухнул спрос на смартфоны LG. Компания может уйти из России (347)
- Купить и СЖЕЧЬ. Радикальный метод борьбы порностудии за конфиденциальность (480)
- Бизнес в регионах НЕ ПОШЕЛ. Domino’s Pizza выкупает пиццерии у франчайзи (421)
- «Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента (351)
Июль 2019 - Конфликты
- Трансгендер стал лицом бренда Chanel. МОДА, однако! (444)
- А мой телефонный номер ВИДЕН в Telegram? Есть ли повод беспокоиться? (507)
- Человек-паук раздора. Sony и Disney НЕ ПОДЕЛИЛИ Человека-паука и расстались (377)
- Чехлы на iPhone 2019 уже в продаже. MediaMarkt удивил (517)
- Telegram продолжает борьбу. И тестирует новый способ обхода блокировок (389)
- Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая (463)
- При желании ПОРНО можно найти и в McDonald's. Скандал из-за стаканчика (504)
- Samsung ПРОТИВ нелегалов. Компания борется за репутацию (539)
- Почему в центре Москвы НЕ БЫЛО мобильного интернета и связи. Случайность или умысел? (417)
- Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет (424)
- Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд (383)
- Sonia Rykiel приказала долго жить. Китайцы не смогли спасти ДОМ МОДЫ от банкротства (457)
- «Яндекс.Еда» может ИСЧЕЗНУТЬ на 3 месяца. Информационный сервис подставили? (393)
- Конкурентов в Британии не любят. Телеканал RT оштрафовали на $250 тысяч (349)
- Кроссовки по цене СПОРТКАРА? Ну только если это Nike 1972 года! (327)
- На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь (529)
- Яндекс.Афиша - кнопка быстрой покупки РАЗОРЯЕТ билетных операторов (532)
- БЕРИ или ПЛАТИ! И Apple заплатила Samsung $683 млн (621)
- Реклама мороженого не понравилась корейцам. Baskin Robbins ОШИБСЯ с моделью (611)
- Кто ЛУЧШЕ заботится о клиентах? Apple троллит Google (478)
- Опять о недобросовестной конкуренции. ОПЯТЬ о сервисах Яндекса в выдаче Яндекса (528)